Cornell & Diehl – Maverick series (специально для российского рынка) – Route 66

 

Бренд: Cornell & Diehl

Производитель: Cornell & Diehl

Тип смеси: чистая вирджиния

Состав: вирджиния

Ароматизация: нет

Нарезка: нарубленный флейк

Крепость: средняя или чуть ниже (2-2.5 из 5)

Упаковка: банки по 50 граммов

Статус: пока ещё есть в продаже

«Трасса 66», в Америке также известное как «Главная улица Америки», «Мать Дорог» или «Дорога дорог» — одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Изначально шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров. В массовой культуре получило известность в 50-60-е годы XX века благодаря популярным песням и телесериалам. Во второй половине 70-х шоссе окончательно пришло в упадок – его заменили более скоростные и прямые магистрали. Некоторые участки дороги были полностью заброшены. Однако, в 1990 году «Трассе 66» был присвоен ранг исторической достопримечательности, затем началось её медленное восстановление в этом качестве – старые мотели и инфраструктура вдоль шоссе кое-где были восстановлены, а кое-где построены заново. Cornell & Diehl решили внести свой вклад в увековечивание памяти культовой дороги, выпустив для российского рынка табак с этим названием. Интересная деталь – в Европе продаётся сигаретный табак с таким же названием, а компания Azure производит кальянный табак Route 66. Но, разумеется, они не имеют ничего общего с героем нашего обзора.

Внешний вид: грубо нарубленный флейк из трёх видов вирджинии, в котором очень мало красной, а основу составляют светлые сорта. Влажность табака идеальна, 

Запах: в основном, древесный, немного ореха, немного цитруса, чуть-чуть сена – типичные вирджиниевые ноты. К ним прибавляется лёгкая терпкая нота кислого яблока, но естественная она или привнесённая топпингом, я могу только гадать. Во всяком случае, производителем ароматизация не заявлена.

Вкус: весьма простой даже для чистой вирджиниевой смеси. Надо сказать, я пробовал этот табак свежим, и он меня тогда совершенно не впечатлил, обладая ярким, но неинтересным букетом. Что же касается выдержки, то, безусловно, пять лет пошли табаку на пользу, сделав его мягче и менее терпким, но общий букет более плотным не стал, а яркости древесных нот почти не убавилось, но во вкусе появилась лёгкая землистость, которой был лишён свежий табак. Сена почти не чувствуется, несмотря на то, что в смеси преобладают светлые сорта. Цитрусовая нота из светлой вирджинии несколько сгладилась, теперь она чувствуется только в начале, быстро уходя на второй план. Табак чуть сладковат, но вирджиниям, из которых состоит смесь, явно не хватает сахара – за пять лет в этом отношении он почти не изменился. Вкус похож на тот лист, что входит в состав табаков серии Appalachian Trail, имея некоторый «сигаретный» привкус, который к середине трубки почти исчезает. Табак требует очень внимательного курения и достаточно легко перегревается, тут же начиная горчить. Если курить его медленно и аккуратно, он горит ровно, перегорая в почти белый пепел без комков и не оставляя влаги в трубке. Крепость табака чуть ниже средней, и очень большая трубка способна причинить трубокуру некоторые неудобства в плане никотинового удара. Послевкусие от табака практически отсутствует.

Дым имеет очень лёгкий аромат горящего дерева. Он неплотный и легко развеивается.

Что в итоге? Я бы мог рекомендовать Route 66 в качестве повседневного, но только после серьёзной выдержки. Кроме того, цена на него на нашем рынке выросла, вплотную подойдя к немецким смесям от Kohlhase & Kopp (а то и превышая цену на них), которые выглядят более выигрышными за счёт более интересного вкуса и возможности курить, не прибегая к старению.




Комментарии