Peretti – Royal Blend

 



Бренд: L.J. Peretti

Автор: L.J. Peretti

Производитель: L.J. Peretti

Тип: английская (балканская) смесь

Состав: вирджиния, латакия, ориенталы

Ароматизация: нет

Крепость: средняя (2.5 из 5)

Нарезка: ленточка

Упаковка: вразвес

Статус: производится (официально в Россию не поставляется)

Сами смеси от Peretti к нам, разумеется не завозятся, но периодически их можно приобрести, если у вас достаточно обширные связи в среде трубокуров. Ну, а уж если у кого-то из ваших знакомых появился шанс оказаться в Бостоне – то обязательно попросите его привезти вам что-то из магазина Peretti – уверяю, что вы вряд ли окажетесь разочарованы. На моей полке уже есть полдюжины различных банок этого производителя, включая таких любимчиков как Tashkent (обзор на который я уже делал) и Omega.

Утверждается, что смесь Royal Blend была создана в попытках повторить рецепт легендарного Balkan Sobranie. Мне сложно судить, насколько это удалось блендерам Peretti, поскольку для меня оригинальная смесь Balkan Sobranie тоже является легендой. В отличие от многих производителей, Peretti в этой смеси указывает, что среди ориенталов доминирующее положение занимает Енидже, что не могло не привлечь моё внимание.

Внешний вид: табак был приобретён мной примерно в середине 2023 года. Грубо нарезанная короткая ленточка смеси различных табаков, через несколько месяцев в банке приобрела почти однотонный светло-коричневый цвет, за исключением существенно более тёмной латакии. Табак имеет прекрасную консистенцию и не требует подсушивания или измельчения.

Запах: мягкий, ровный, но достаточно яркий букет. Безусловно, ориенталы, во главе со сложным пряным, чуть кисловатым, чуть «масляным» ароматом Енидже, идут главной нотой, выдавая изумительные тона сложной смеси специй, сандала и мускуса, но смягчённая ими латакия с ароматом кожи, лёгкого дыма, добавляет плотности, делая общий ансамбль почти осязаемым. Лёгкие фруктовые и древесные ноты от вирджинии завершают картину. Общий букет настолько меня поразил своим объёмом и целостностью, что я наслаждался только запахом почти целую минуту, и, наконец, почувствовал едва заметные цитрусовые ноты светлой вирджинии.

Вкус: очень мягкий, средней плотности, с пряным букетом в основе, но без перечной остроты. Сливочный вкус латакии в обрамлении её же лёгкой кочпёности ничуть не мешает, не контрастирует, а, наоборот – вплетается в общую картину, играя роль «ещё одного ориентала». Едва заметная сладость и ещё более лёгкая кислинка присутствуют во вкусе, лёгкие древесные ноты чувствуются на выдохе. Вирджиния здесь, безусловно качественная, но она не является компонентом, который обращает на себя внимание в этой смеси. Смесь вкусов очень быстро сплетается в один букет, где отдельные ноты уже практически неразличимы – я выкурил достаточно много смесей, и редко какие из них сводили вкус воедино настолько быстро. Эта смесь не кусается, не имеет резких граней и переходов, курится медленно, прохладно, достаточно терпима к перегреву, но тут же теряет изрядную часть вкуса. Крепость смеси средняя, моя стандартная трубка не доставила мне хлопот. Однако, от очень большой трубки я получил слабый, но достаточно ощутимый никотиновый удар. Табак прогорает практически полностью в светло-серый пылеобразный пепел, не оставляя влаги в трубке. Послевкусие нестойкое, древесно-сладковатое, с едва заметной солоноватостью на языке.

Дым имеет пряно-древесный аромат с лёгкой примесью сандала и очень лёгкой дымной отдушкой латакии. Он достаточно стойкий, но мне сложно назвать его неприятным для окружающих.

Что в итоге? Я выкурил почти весь имеющийся у меня Royal, и могу без преувеличения назвать его роскошным табаком. При первой же возможности я с удовольствием пополню свои запасы, хотя последний завоз этого табака я пропустил в угоду другим смесям от Peretti. В конце концов, надо же дать возможность восхититься этой смесью кому-то ещё!



Комментарии