Cornell & Diehl - The Haunted Bookshop


 

Бренд: Cornell & Diehl

Автор: Bob Runowski

Производитель: Cornell & Diehl

Тип смеси: на основе берли

Состав: берли, вирджиния, перик

Ароматизация: нет

Нарезка: ленточка (я полагаю)

Крепость: заметно выше средней (3-3.5 из 5)

Упаковка: банки по 57 и 227 граммов

Статус: производится

Прежде всего, я искренне прошу прощения у читателей за столь долгое молчание. Но от обзоров тоже надо отдохнуть. Кроме того, к концу года накопилось некоторое количество дел, требовавших моего участия. Как только я разгрёб завалы, я смог вернуться к обзорам – коих, к слову, насчитывается уже более 190. Так что те, кто не читал их все, получили возможность погрузиться в эту тему поглубже. И, дабы вернуть интерес к своему скромному блогу, сегодня я взял на обзор очень нетипичную для себя смесь, которую Cornell & Diehl выпускает очень давно, но которую я, побаиваясь, обходил стороной.

Внешний вид: Банка выпущена в марте 2022 года. Мелкая нарезка ленточкой цвета молочного шоколада, практически однотонная, с редко встречающейся светлой вирджинией. Влажность и консистенция табака идеальны, подсушивания и дополнительных приготовлений он не требует.

Запах: Достаточно ровный запах средней плотности, в котором равномерно переплелись ноты молочного шоколада с большим количеством какао, сенно-древесный аромат с лёгкой примесью свежих грибов, немного сухого вина, чуть-чуть пряности и чуть-чуть рассола. Букет несколько странный, но неприятным его не назовёшь.

Вкус: ровный, мягкий, не слишком плотный. Достаточно яркая ореховая нота с легкой землистостью и ещё более легкой горчинкой на первом плане, в поддержку ей приходит чуть пряная и сливовая нота перика с привкусом железа. Надо сказать, с этим табаком я впервые почувствовал то, о чём говорят некоторые трубокуры – железистый привкус перика. Древесные, чуть сладковато-фруктовые тона вирджинии довершают композицию, почти не вмешиваясь в дуэт берли и перика (количество которого, к слову, в этом табаке кажется больше, чем на самом деле). Ближе к середине трубки отдельные ноты смешиваются в общий букет, во главе которого остаётся древесно-землисто-ореховый вкус берли. Перик на выдохе несколько ослабевает. Табак курится медленно, достаточно прохладно, но требует к себе некоторого внимания – перегрев убивает сладость, табак начинает напоминать сигаретную смесь. Крепость табака явно выше средней, стандартная большая трубка дала мне достаточно никотина для ощущения легкого никотинового удара. Табак перегорает практически полностью в светло-серый пепел без комков, не оставляя влаги в трубке. Послевкусие достаточно стойкое, древесно-землистое.

Обильный дым от табака имеет ярко выраженный древесно-ореховый запах, похожий на сигаретный. Вряд ли он понравится вашим домашним. Ко всему прочему, этот запах достаточно долго остаётся в комнате.

Что в итоге? Мне очень сложно оценивать смеси на основе берли, поскольку я практически не курю их. Но не могу не признать, что что-то в этой смеси меня зацепило. Я бы предпочёл чуть больше перика во вкусе, но, боюсь, тогда бы она просто меня уложила – крепости ей не занимать.



Комментарии