Ken Byron Ventures. Анонс.

Некоторые из вас, кто читает меня регулярно, могли заметить, что дизайн блога вернулся в предыдущей версии. Это связано с тем, что новая версия криво показывалась на некоторых смартфонах, не давая возможности листать сайт и предлагая для чтения только самую свежую статью блога. Но, когда я увидел фото со свежего поста, мне очень не понравилось, как выглядит страница - согласитесь, огромное слово "убивает" просто убивает! Поэтому я решил быстренько написать что-то, чтобы сменить картинку.

Так вот. Один из добрых контрабандистов прислал мне на пробу несколько смесей от малоизвестного у нас, но весьма популярного за океаном, инхаус-блендера, Кена Байрона. Его магазинчик расположен в пригороде Мемфиса, штат Теннесси. В условиях достаточно жёсткой конкуренции со стороны фабричного производства инхаус-блендеры могут откусить себе часть рынка, предлагая только высокачественные смеси, порой - уникальные. Кен Байрон пошёл по интересному пути: его портфолио насчитывает более сотни рецептов, но изрядная часть из них выпускается по следующей схеме - Кен находит отличные компоненты для смеси, закупает их и делает тираж. Как только запас смеси заканчивается, он повторяет её, пока не кончатся компоненты. А затем выпуск смеси временно прекращается до того момента, пока не найдутся компоненты наиболее похожие на оригинальный рецепт. Иногда смесь уходит в архив. Иногда Кен бывает вынужден немного изменить рецепт (о чём всегда пишет на сайте). Всё это даёт возможность выпускать очень качественный продукт, способный привлечь покупателя. И теперь у российского потребителя появилась возможность оценить результат такого подхода, а у меня - возможность сделать детальные обзоры на часть линейки табаков KBV.




Комментарии