Solani – Virginia Flake with Perique (Blend 633)

 

Бренд: Solani

Производитель: Kopp 

Тип смеси: вирджиния-перик

Состав: вирджиния, перик

Ароматизация: слабая (по заявлению производителя, нет)

Нарезка: флейк

Крепость: ниже средней (2 из 5)

Упаковка: банки по 50 граммов под вакуумом

Статус: производится


Как-то незаметно пролетел год моего блога на новой платформе. Немного статистики, если позволите. За этот год написано 54 обзора. Общее количество обзоров, написанных мной – 220. Гугл утверждает, что за год блог посетили примерно 49000 человек, из них 30000 – за последние полгода. То есть, аудитория блога растёт, что не может меня не радовать. Я искренне благодарен тем, кто меня читает, поскольку дело, начатое мной более трёх лет назад как личные заметки, приносит некоторую пользу обществу трубокуров (по крайней мере, я на это надеюсь). За это время мне неоднократно предлагали сменить формат, завести видеоканал, монетизировать контент и прочие штучки, призванные увеличить мой личный профит, но я неизменно отвечал отказом. Максимум, на что я согласился – это QR-код, посредством которого можно выразить свою благодарность за то, что я делаю. 

Сегодняшний обзор посвящён ещё одной смеси «вирджиния-перик», которая давно известна и нравится многим. Правда, кое-кто утверждает, что рецептура смеси изменилась пару лет назад, и тут я склонен согласиться. Но старые банки 633-ей у меня на полках отсутствуют, а новые завозятся регулярно. От этого и будем танцевать.

Внешний вид: банка табака в 50 граммов была выпущена в октябре 2022 года. Смесь - ровная и аккуратная нарезка флейка цвета прелой соломы с редкими более светлыми волокнами, достаточно быстро темнеет после открытия. Табак чуть влажноват, но глицерина немного, табак легко можно подсушить.

Запах: равномерный, умеренно яркий букет типичного вапера. Ноты первого плана пшеничные сдобные, говорящие о сладости смеси. Кроме того, близки к ним по интенсивности разнотравие и медовая отдушка, а лёгкий аромат сливы, рассола и душистого перца дополняют общий букет неким пряно-фруктовым сбором. При дополнительной просушке рассол исчезает совсем, а душистый перец изрядно выветривается. 

Вкус: умеренный, мягкий, но несколько разобранный в начале курения. Хлебные, травяные, умеренно сладкие ноты вирджинии с цитрусовой кислинкой, безусловно, являются лидерами. Количество перика невелико, он очень прост, и потому едва заметен на ретрохейле. Тем не менее, его хватает, чтобы во вкусе чувствовались островато-сливовые нотки, чуть отдающие железом. В бентах, впрочем, они чуть более выражены. Табак курится медленно, прохладно, но не любит перегрев, начинает горчить. Смесь перегорает в светло-серый пепел без комков, оставляя в чаше каплю-другую влаги. Крепость смеси несколько ниже средней. Послевкусие невыраженное, древесное, с чуть заметной кислинкой.

Дым от смеси лёгкий и нестойкий. Он оставляет в воздухе древесный аромат, который быстро развеивается.

Что в итоге? Я рассчитывал на большее, но мои придирки к европейским ваперам уже известны тем, кто читает меня регулярно. Я люблю больше перика, больше красной вирджинии, яркие ноты во вкусе. В этой смеси всё очень сглажено. Это просто качественный повседневный табак без претензий на гениальность. Chacom №4, John Aylesbury Classic Flake – ближайшие её соседи, собранные по той же схеме с небольшими вариациями.



Комментарии