Ken Byron Ventures - B. Frog's Voodoo Tour

 


Бренд: Ken Byron

Производитель: Ken Byron

Тип смеси: вирджиния-перик

Состав: вирджиния, перик

Ароматизация: лёгкая (абрикос)

Крепость: выше средней (3 из 5)

Нарезка: смешанная

Упаковка: балк, продажа по 2 унции

Статус: производится, в России доступна неофициально

Итак, напомню: несколько дней назад мне прислали несколько смесей от Ken Byron Ventures. Изучив составы всех смесей, я сразу обратил внимание на одну из них. Обработанная красная вирджиния, немного зрелой светлой, 20% перика… Сходство с одним известным рецептом, канувшим в лету, заставило меня открыть этот пакет первым. Естественно, что в случае с представителем инхаус-блендинга речь идёт о свежем табаке.

Внешний вид: Voodoo Tour представляет собой смесь обработанной зрелой красной вирджинии (похоже, в горячем прессе), затем нарезанной флейком и разобранной на отдельные волокна, плюс некоторое количество зрелой светлой вирджинии и хорошая порция почти чёрного перика. Cмесь быстро темнеет, приобретая цвет запечённого яблока с более светлыми и тёмными оттенками (картинка на сайте явно передаёт цвеа только что смешанных табаков). Влажность практически идеальна. Консистенция близка к превосходной – мне попалось лишь одно коротенькое «брёвнышко» на унцию табака.



Запах: производитель не подвёл, взяв хороший яркий перик и обработав вирджинию абрикосовым кейсингом. Мощные ноты инжира, изюма, печёное яблоко и ноты прелого дерева (как от старой бочки) прекрасно поддерживают этот букет качественного перика. Абрикосовый джем и цитрусовые ноты на вторых ролях, только подчёркивают общую фруктовую направленность букета.

Вкус: удивительно, но вкус табака не такой явно фруктовый, в отличие от запаха. Общий вкусовой букет умеренно яркий, но хорошей плотности, мягкий, без выпирающих резких нот. 20% перика дают хорошую дозу лёгкой пряности, на ретрохейле, отдающей приятной остротой в ноздри, хорошей порцией мягкого душистого перца и очень лёгким металлическим привкусом на языке. Немного абрикосового джема в кейсинге вирджинии держится практически до самого конца, при поддержке лёгкой изюмной ноты, умеренных древесных тонов и небольшого количества сухого вина. Очень умеренная сладость – смесь кажется ещё менее сладкой в бентах. Обработка вирджинии обеспечивает практически полное отсутствие сенных и хлебных нот. Крепость выше средней, что неудивительно, но никотиновый удар из большой трубки достаточно мягкий. Смесь курится очень медленно прохладно и достаточно сухо, будучи весьма терпимой к перегреву. Она ровно перегорает в белёсый пепел, практически не оставляя влаги в трубке. 

Что в итоге? Если бы старые "монашки" сохранились до наших дней, то я бы совершенно точно знал, с чем сравнивать эту смесь. Только в известных всему миру «монетках» использован апельсиновый кейсинг, а здесь – абрикосовый. Но единственная имеющаяся у меня банка со старым рецептом подождёт более удобного случая. А если вы спросите меня, с чем из известного можно сравнить Voodoo Tour, мой ответ будет – Saint James Flake с уклоном в красную вирджинию и добавленной дозой перика. Такой же прохладный, объёмно-плотный, с похожим вкусом, но крепость чуть выше средней, с хорошим, более ярким периком. Я курил её непрерывно, в течение трёх дней, и могу признаться: меня, как любителя перика и хорошей красной вирджинии, эта смесь просто восхищает – а я редко пишу в обзорах подобные вещи. Но ваше мнение может отличаться от моего. В любом случае, этот табак стоит попробовать.



Комментарии